Мы предлагаем лечение и профилактику для более чем 45 видов заболеваний

  • Опорно-двигательного аппарата

  • Периферийной нервной системы

  • Женской и мужской половой системы

  • Дыхательная система

  • Кожы

  • Связанные с обменном веществ

ГРЯЗЕЛЕЧЕНИЕ

Применяемые в ГРАНД ОТЕЛЕ ПОМОРИЕ грязевые процедуры имеют сильно выраженный противовоспалительный болеутоляющий эффект и улучшают обмен веществ в организме в целом. Подходят для лечения болей в коленях, тазобедренных суставах, пояснице, позвоночнике.

Одним из уникальных свойств лечебной грязи Поморийского соленого озера – это чрезвычайно положительный эффект, который она оказывает на половую систему человеческого организма и при лечении бесплодия. Гинекологические грязевые аппликации подходят для лечения заболеваний женской половой системы – аднексита, параметрита, бесплодия.

Отделение грязелечения располагает 18 индивидуальными кабинами для проведения грязевых процедур и двумя ВИП-помещениями с ваннами, которые принимают пациентов в положение стоя и усиливают эффект грязевой процедуры путем ее сочетания с волновым движением, аналогичным движением морской воды. Лечебная грязь доставляется в сектор непосредственно из Поморийского соленого озера при помощи специально разработанной для этой цели системы транспортировки грязи.

ФИЗИОТЕРАПИЯ

Отделение физиотерапии обособлено на втором уровне лечебно-оздоровительного комплекса ГРАНД ОТЕЛЯ ПОМОРИЕ. Оборудованы несколько кабинетов, в которых применяется высокочастотная, низкочастотная и ультравысокочастотная терапия, которая имеет сильно выраженное противовоспалительное, болеутоляющие воздействие и подходит для лечения болей в суставах, заболевания ушей (отитита), синуита, зубной боли, стимуляции поврежденных мышц и многое другое.

КИНЕЗИТЕРАПИЯ

Примите участие в групповых занятиях или совместно с нашими кинезитерапевтами подготовьте индивидуальную программу лечебной физкультуры, аналитической гимнастики и специализированной лечебной гимнастики с механотерапией при лечении заболеваний опорно-двигательного аппарата, как например коксартроз, остеохондороз, грыжа межпозвоночного диска и многое другое.

ЛАЗЕРНАЯ И ПУВА-ТЕРАПИЯ

Очень дорогое и высокотехнологичное оборудование в отделении лазерной терапии и пува-терапии – одно из преимуществ, которые подчеркивают уникальность оздоровительного комплекса.

Лазерная терапия – это процедура с сильно выраженным противовоспалительным, болеутоляющим эффектом с использованием лазерного луча. Подходит для лечения воспалительных заболеваний суставов, мышц, сухожилий, а также для косметических процедур.

Пува-терапия представляет собой воздействие на кожу длинноволнового ультрафиолетового излучения А, оказывающего весьма благотворное влияние на процесс регенерации кожи. Данный вид терапии используется в основном для лечение псориаза.

МАГНИТОТЕРАПИЯ

Магнитотерапия оказывает положительное противовоспалительное и болеутоляющее воздействие при заболеваниях опорно-двигательного аппарата, реабилитации после переломов и заболеваниях периферической нервной системы.

ТРАНСКОМТЕРАПИЯ

Транскомтерапия – это инновационная и чрезвычайно полезная процедура для гидротерапии толстой кишки водой и водными растворами с помощью высокотехнологичной аппаратуры. Цель данной терапии состоит в эффективном удалении слизеобразующих и рафинированных твердых отложений на стенках толстой кишки, вызванных современными продуктами питания.

Терапия помогает побороть чувство усталости, депрессии, отсутствие концентрации, невротические состояния, агрессивность, мигрень, кожные воспаления. Процедура имеет исключительно благоприятный эффект при лечении запора, колик, заболеваний простаты, воспаления яичников, ленивого кишечника, метеоризма, заболеваний печени, почек, сухой кожи, экзем, аллергий, а также как профилактическая мера против рака толстой кишки.

We offer treatment of over 45 different medical conditions related to the:

  • Skeletal and muscular systems

  • Nervous system

  • Reproductive system

  • Respiratory system

  • Skin

  • Metabolism

MUD AND LYE TREATMENT

The mud therapies offered in GRAND HOTEL POMORIE possess strong anti-inflammatory and pain-relieving properties, at the same time improving the metabolism. The lime is suitable for treating knee pains, coxofemoral joints, as well as back and spinal pains.

One of the unique properties of the Pomorie salt lake mud is the positive effect it has on the reproductive system of the human organism, especially in the treatment of sterility. Gynecological mud application is suitable for the treatment of the female reproductive system, especially parametritis and sterility.

The mud treatment center offers 18 individual compartments for mud procedures and two VIP rooms, equipped with tubs, capable of picking up the patient while he or she is in an upright position, and amplifying the effects of the mud treatment by wave-like movements, reminiscent of the sea waves. The mud is delivered to the center directly from the Pomorie salt lake, using a specially designed system for transferring mud.

Compresses with lye, paraffin and fangoparaffin possess a distinctive anti-inflammatory, pain relieving effect, especially in the back area, the knees, the shoulder joints and the hands. In order to successfully apply those treatments, GRAND HOTEL POMORIE is equipped with the latest in the world of technology.

PHYSIOTHERAPY

The center for physiotherapy is located on the second floor of GRAND HOTEL POMORIE. There are several rooms, equipped to offer low, high and ultrahigh frequency current treatments, which offer anti-inflammatory and pain relieving procedures, suitable for treating joint pains, otitis, sinusitis, tooth pains, stimulation of damaged muscular tissues and others.

KINESITHERAPY

Take part in the group activities or talk with one of our kinesitherapists to create an individual program for medicinal gymnastics, analytical gymnastics and specialized medicinal gymnastics with mechanotherapy, for the treatment of diseases of the skeletal and muscular systems, such as coxarthrosis, discopathy, disc hernia and others.

LASER & PUVA THERAPY

The expensive high tech equipment of the center offers laser and puva therapy, which add to the uniqueness of the spa complex.

Laser therapy is used where an anti-inflammatory and pain relieving effect is required, by using a laser beam for treatment. It is suitable for treating inflammatory conditions of joints, muscles and tendons. In addition, it can be used for cosmetic procedures.

Puva therapy offers sector “A” ultraviolet light exposure, which has an extremely favorable effect over skin regeneration. It is mainly used for treating psoriasis.

MAGNETOTHERAPY

Magnetotherapy has an extremely powerful anti-inflammatory and pain relieving effect in treating conditions of the skeletal and muscular systems, post-fractural conditions and diseases of the peripheral nervous system.

TRANSCOMTHERAPY

Transcomtherapy, or Hydrocolontherapy, is a newly developed and extremely useful procedure for hydrotherapy of the colon, using water and water based solutions, using high-tech equipment. The aim of this therapy is to separate persistent and old accumulations on the colons surface, caused by modern processed food consumption.

By undergoing this therapy, you will overcome the feeling of tiredness, depression, lack of concentration, nervous conditions, aggression, migraine and skin inflammations. The therapy is extremely favorable for people with prostatic gland disorders, ovitis, intestine disorders, gas, liver diseases, kidney diseases, dry skin, eczemas, allergies, as well as a preventive measure against cancer of the colon.

And many more…